Forum Circassia
Forum Circassia

Мы за восстановление независимости Черкессии!
 
StartseiteStartseite  PortalPortal  KalenderKalender  FAQFAQ  SuchenSuchen  MitgliederMitglieder  NutzergruppenNutzergruppen  AnmeldenAnmelden  Login  
1 января 1711 года российская империя вероломно напала на мирную Черкессию и шаг за шагом начала её оккупацию, сжигая аулы и уничтожая мирное черкесское население. Народ Черкессии в течении 152 лет героически сопротивлялся оккупации и порабощению, но, не выдержав натиска многомиллионной империи, 21 мая 1864 года Черкессия героически пала и в этот день русские оккупанты начали массовое поголовное уничтожение всего черкесского этноса. Из 4 миллионов черкессов осталось в живых всего 52 тысячи. Остальные 3, 948 миллионов черкессов зверски были уничтоженны оккупантами. 21 мая 1864 года стало одним из самых трагических дней в многотысячной истории Черкесского народа и днём самого жесточайшего преступления против человечества, в результате которого были зверски уничтожены 95% всего черкесского этноса. 21 мая 1864 года стало днём геноцида черкесского народа - одного из самых кровавых и жестоких геноцидов.... Помните и никогда не забывайте миллионы без вины убитых невинных черкесских младенцев, беспомощных стариков и черкесских женщин. Не полинитесь всего один день в году ( в котором 365 дней) нести по ним траур. Мы черкессы помним 21 мая 1864 года и никогда его не забудем!

Austausch | 
 

 Обоснование Черкесской Государственности

Vorheriges Thema anzeigen Nächstes Thema anzeigen Nach unten 
AutorNachricht
TIM
Admin
avatar

Anzahl der Beiträge : 73
Points : 120
Reputation : 0
Anmeldedatum : 25.02.09

BeitragThema: Обоснование Черкесской Государственности   Sa Sep 25, 2010 5:08 pm

GogMagog 15.09. 2010


этом кратком труде я попытаюсь донести до читателя самые сокровенные мысли черкесского патриота. Мысли подпитывающие жизненные силы черкесской нации, вот уже 146 лет (с 1864 года – величайшей трагедии геноцида и изгнания), находящейся в разделенном положении и лишенной всякого статуса, соответствующего реальности. Это идея восстановления собственной государственности. Неважно является ли эта идея осознанной или ее выражение имеет другие подсознательные пути выхода.
***
Каждый черкес и каждая нормальная черкесская семья, где бы они ни находились, стремиться, по мере возможнотей, поддерживать свою этничность, беречь чистоту черкесской крови, которая в культуре абхазо-адыгов и кавказцев вообще является одним из самых ключевых предпосылок к успешному сохранению этничности и поддержанию приверженности к своей нации. Это стремление, во что бы то ни стало сохраниться черкесами, сохраниться в виде, наименее затронутом временными веяниями чуждых культур в условиях рассеяния, подсознательно мотивировано верой народа, что придут некогда времена, когда черкесы вновь будут жить так, как они жили до трагедии – потери независимости, геноцида и изгнания.
Не будь этой веры у черкесов, то что давало бы нам те силы сопротивляться безжалостным врагам, которые с самого начала и до наших дней хотят отнять у нашего народа саму жизнь! Отобрать у нас нашу родину и наше наследие навечно, сделав нас частями чуждых наций!
В странах изгнания наш народ пытался, и до сих пор пытается изо всех сил сохранить ту систему ценностей, выраженной в демократическом сосуществовании, бытовавшей на родине, когда черкесы свободно жили в своей стране, по своим четким законам, образуя госдарственность в виде, самом приближенном к идеальному.
Как и ранее в догеноцидальные времена каждый гражданин Черкессии осознавал свою гражданскую принадлежность к Адыгэ Хэку, так и поныне каждый из нас относит себя к той или иной конкретной общине народа. На оккупированной родине черкесы смогли образовать 3 республики (т.н. Адыгея, Карачаево-Черкесия и Кабардино-Балкария, почему т.н. разъясняется ниже), в каждой из которых есть 2 параллельные структуры. Одна представляет офицальных российских и абсолютно антинародных представителей оккупационного режима, которые официально также представляют интересы нечеркесского населения, и вторая структура – Адыгэ Хасэ, являющаяся прямым правопродолжателем черкесского национального парламента времен независимости.
К сожалению, по причине закулисных козней структур государства, завладевшего нашей родиной, обе эти структуры в программных их частях сделались малоотличимыми друг от друга. Этот факт, хоть и помогает им немало, но не решает окончательно проблемы «черкесского вопроса», а именно удушить до конца черкесскую идею не удается со времен потери суверенитета.
Помимо 3 официально признанных оккупантами черкесских республик (несмотря на попытки их ликвидации) у нас также имеется 3 адыгских общины, пребывающих в статусе чужаков на иконных территориях не имея ни автономий, никаких прав. Это 1) черкесы черноморского побережья т.н. Краснодарского Края, 2) черкесы 3 селений (Шъхьащэфыжь, Бэнчыбзай, Къургъокъуай) Успенского р-на того же «Краснодарского Края», 3) черкесская община нескольких селений Моздокского р-на, «Р. Осетия-Алания» и прилегающих земель т.н. Ставропольского Края.
3 эти бесправные общины, все же имеют свои собственные структуры Адыгэ Хасэ, которые, по понятным причинам не могли избежать действия на себе всевозможных факторов (инфильтрация агентов влияния, шантаж, подкуп и проч. воздействия). На это же указывает положение черкесских дел и в международном масштабе. Оккупационной махиной уделяется пристальное внимание выполнению задач по удушению народных чаяний черкесов. Основная часть черкесов находясь в странах изгнания является недосягаемой для русского репрессивного аппарата, по этой причине использование полицейской и военной силы против них невозможно и взамен этому применяется набор техник тихого удушения народного самосознания (агенты влияния в правлениях хасэ, закулисные взаимовыгодные договора с правительствами стран изгнания, отвлекающие внимание пустые проекты и т.д. т.п.).
Необходимо признать, что диаспоре институт Черкессии – Хасэ по сути является единственным инструментом поддержания черкесской этничности и веры в будущее нации, которое невозможно без восстановления государственности.
Отбрасывая весь негатив, следует признать, что структуры Адыгэ Хасэ, хотя бы и в бутафорской форме, все же правопродолжают традиции суверенитета как в диаспоре, так и в условиях оккупации и тотального подавления национальных устремлений.
Само слово Хасэ в своем составе имеет элемент напрямую связанный с понятием страна//государство (хэку), законность (хабзэ), гражданственность (хэкогъу – «гражданин», хэхэс – человек, находящийся в статусе постоянно проживающего в стране, но не получившего пока статуса гражданина - хэкогъу).
Идея необходимости восстановления государственности заложена в самой главной фразе черкесского бытия – Сэ сыадыг! «Я черкес!». Где бы он ни находился, и как бы долго период этого пребывания за пределами родины не длился, пока черкес является таковым по своей крови и воспитанию, он верит в свою страну и желает восстановления ее государственности. Лишь тот, на первый взгляд, непреодолимый груз сложностей с которыми сопряжено фактическое воплощение в жизнь идеи восстановления государственности вынуждает его наружно отказываться от своих человеческих прав. Идентичных правам, какие скажем, имеются у наших соседей грузин, у русских (обладающих помимо оккупированных территорий и своими исконными землями), либо у наших братьев абхазов.
Трудности и опасения перед возможностями осуществления очередного геноцида со стороны России давлеют над всеми из нас. Именно эти мыли заставляют нас как в своей собственной старне Черкессии, так и в изгнании лицемерить и говорить, что черкесам не нужен собственный международный статус независимого государства, подобно тому, что обрели абхазы.
Вникая в суть проблемы каждому человеку становится понятным, что даже этот факт уже, сам по себе, является подтверждением того, что каждый из народа Адыгэ, продолжающий открыто и с гордостью зваться этим именем, считает, что лишь государственность является гарантией будущего.
Что же мешает всем нам сплотиться в едином порыве в деле претворения в жизнь нашей национальной идеи?... Осмыслив все за и против, расчитав все риски и распределив соразмерно им, роли между диаспорой и родиной, начать уже двигаться в нужном направлении? Что мешает черкесам обрести вновь дух единого народа как и ранее, когда наши предки на протяжении 101 года (1763-1864 Великая Отечественная Война) в сплоченном единстве противостояли безжалостным агрессорам, учинившим геноцид и тотальное изгнание?
Как уже было упомянуто, самым кратким ответом на этот вопрос, пожалуй, является, то, что люди просто опасаются повторения этой трагедии еще раз. Картина усугубляется тем, что перед глазами стоит современный геноцид чеченского народа, потерявшего в войнах с агрессором более 25% народа. Все понимают, что они пострадали лишь за то, что требовали права, идентичные правам русского народа – право на независимое развитие!
Определив наши небезосновательные фобии, черкесской нации необходимо искать путь выхода. Потери от «мирной ассимиляции» сравнимы с потерями военного времени, и это не оставляет черкесской нации выбора. Лишь мирное достижение независимости, которое видится возможным, лишь посредством мирных требований от России и во вторую от международного сообщества признания за черкесами статуса народа - жертвы геноцида.
Подчеркнуто мирное решение «черкесского вопроса» в правовом поле международного законодательства, является основополагающим критерием в выборе стратегии.
Одними из ключевых моментов должны быть: привлечение внимания мировой общественности и просвещения ее в сути черкесской проблемы не считаясь с русскими протестами и правокациями; просвещение широких масс простого черкесского народа находящегося в оккупированных территориях Черкессии, и таким образом подверженного риску быть отгеноциженным повторно, по осетино-ингушскому либо чеченскому сценарию.
Черкесская нация, доныне находящяяся в коматозном состоянии, должна осознать, что от нее требуется и как необходимо поступать, чтобы с одной стороны избежать применения силы русским государством под тем или иным предлогом против мирного населения, и с другой поступательно подходить к тому решающему моменту, когда упадок сил репрессивных России пересечется с кривой роста черкесского национального самосознания, чтобы момент икс не был потерян и восстановление государственности прошло наименее безболезненным способом. При котором будут учитываться интересы всей массы населения Черкессии.
Позитивное решению вопроса невозможно без плодотворного диалога с представителями карачаево-балкарского/аланского народа, имеющего те же права на территорию Черкессии, что и адыги. Автохтонный статус карачаево-балкарцев в Черкессии не может быть подвергнут сомнению никем, также как этот статус имеется у адыгов и абазин, причем на всей терртиории единой и неделимой Черкессии.
Существует настоятельная необходимость разработки стратегии черкесской национальной мысли в отношении многочисленных масс нечеркесского населения (в основном русских и армян) проживающего на территориях Черкессии.
Необходимость и обоснования идеи восстановления государственности и выработки методологии к его достижению, когда черкесское национальное движение начнет наконец осознанное поступательное движение назрела давно. И пусть не все будет так скоро как хотелось бы, но детально выверенное продвижение к намеченной цели уже должно начаться.
Nach oben Nach unten
Benutzerprofil anzeigen http://circassia.forumieren.info
 
Обоснование Черкесской Государственности
Vorheriges Thema anzeigen Nächstes Thema anzeigen Nach oben 
Seite 1 von 1

Befugnisse in diesem ForumSie können in diesem Forum nicht antworten
Forum Circassia :: Circassia / Черкессия :: ДЕКЛАРАЦИЯ НАЦИИ ГОСУДАРСТВА ЧЕРКЕССИЯ-
Gehe zu: